Нужные консольные команды в CS 1.6

hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;
hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);
hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;
hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана;
hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;
hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах;
cl_showfps 1 — включает отображение FPS;
setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева;
cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа;
setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню;
sensitivity — выставляет чувствительность мыши;
zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;
m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево;
m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;
m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла.

cl_dynamiccrosshair 1 — выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе;
sv_aim 0 — выключает автонаводку у снайперских винтовок;
hideradar — скрывает радар;
drawradar — снова включает отображение радара;
adjust_crosshair — меняет цвет у прицела (значения 1-5).
Команды для редактирования графики

r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;
mp_decals — аналогично команде выше;
gamma 5 — определяет уровень гаммы;
brightness 2.5 — выставляет яркость;
gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие;
cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;
r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;
cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;
max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;
fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.
Команды для изменения настроек карты и раунда

mp_timelimit – выставляет ограничение по времени у текущей карты;
mp_winlimit — аналогично с количеством побед;
mp_maxrounds — аналогично с общим количеством раундов;
sv_restartround — рестарт раунда;
sv_gravity — меняет уровень гравитации на карте;
mp_flashlight 1 — разрешает светошумовые гранаты;
mp_fadetoblack 1 — после гибели игрок будет видеть черный экран;
mp_forcecamera — фиксирует камеру;
mp_footsteps 1 — включает бесшумные шаги;
mp_c4timer — определяет таймер бомбы в секундах;
mp_startmoney — выставляет количество денег в начале раунда;
mp_buytime — время работы магазина, значение ставится в долях минуты;
mp_freezetime — задержка при начале нового раунда;
mp_roundtime — длительность раунда;
mp_friendly_grenade_damage 1 — включает повреждения по своим от гранат;
mp_friendlyfire 1 — свои получают урон от стрельбы;
mp_tkpunish — выкидывает тех, кто стрелял по своим;
mp_autokick — автоматический кик с баном для тех, кто увлекся стрельбой по своим;
mp_autoteamballance 1 — уравнивает численность игроков в обеих командах;
mp_limitteams 2 — определяет максимальный перевес, например, максимум два игрока, после чего остальные будут автоматически попадать в противоположную команду.
Прочие команды

map «карта» — меняет карту на выбранную;
changelevel «карта» — сменяет карту и не выкидывает игроков;
mp_mapvoteratio — выставляет число голосов, которое необходимо для смены карты;
votemap — запускает голосование о смене карты;
bind «клавиша» «команда» — привязывает выполнение команды к определенной клавише;
alias имя команда-1 команда-2 — позволяет исполнить сразу несколько команд.
Это были все полезные консольные команды КС 1.6. Теперь вместе с ними будет намного проще получить больше удовольствия от игры.

Категория: Статьи о Counter Strike 1.6 | Добавил: grishka9898 (17.09.2019)
Просмотров: 26 | Теги: 1.6, Консольные, нужные, cs, команды | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar